Полезные советы по выбору курьерской службы

Компании, оказывающие населению торговые, юридические и иные виды услуг, не всегда располагают собственной службой доставки. Разумный способ – заключить договор о постоянном сотрудничестве с организацией, которая специализируется на предоставлении услуги аренды курьеров.

Но важно не ошибиться с выбором настоящих профессионалов. Вот пять основных качеств, которыми обладает компания, достойная внимания потенциальных клиентов.

Компания с опытом – надежный партнер

Первое условие – компания должна занимать свою нишу на рынке услуг, причем желателен многолетний опыт оказания услуг по аренде специалистов в сфере доставки. Только практика позволяет фирме раскрутиться, успеть понять принципы конкурентоспособности, обзавестись техникой, обучить сотрудников, которые будут точно и качественно выполнять порученную работу.

Профессионалы знают, что такое «правильная» доставка. Они отвечают собственной репутацией, поэтому заказчиков не подводят. Если сказано, что товар должен прибыть из точки А в точку Б в конкретное время, то лишние часы и минуты клиентам ждать не придется, даже если на дорогах пробки длиной в несколько километров. Умение распределить время и соблюдать условия договоренности – преимущество профи курьерской службы.

Умелая организация с использованием аутсорсинга и аутстаффинга

Главная особенность – выстраивание грамотных договорных отношений в сфере курьерских услуг, чтобы извлечь выгоду как для компании, арендовавшей сотрудников для доставки, так и для потребителей, желающих получить качественный сервис. Грамотная организация деятельности позволит обеспечить это условие, без которого невозможно завоевать признание покупательской аудитории.

Доставка «под ключ» – одна из самых популярных услуг. При выполнении таких обязательств происходит разумная экономия бюджета предприятия-нанимателя, так как строка налоговых выплат существенно сокращается, поскольку курьерскую задачу выполняют внештатные работники.

Комментарии и отзывы в интернете плюс «сарафан»

Компания, название которой на слуху, всегда вызывает больше доверия у клиентов. Доставка неизвестной фирмы как кот в мешке. Не понятно, чего ждать, будут ли выполнены договоренности в полной мере, не подведет ли курьер по срокам и доедет ли товар в сохранности до адреса.

Специалисты курьерской службы доставки охотно идут на то, чтобы об их деятельности оставляли отзывы, и не только на сайте самой организации. Если на независимых форумах достаточно комментариев о курьерской службе, причем положительных больше, чем критичных, то такой компании можно и нужно доверять.

Самый проверенный вариант – «сарафанное радио». Если вам советуют конкретную службу друзья, коллеги, знакомые и родные, стоит прислушаться. А вот если отзывов нет совсем – призадумайтесь: нужны ли вам лишние проблемы?

География курьерских услуг и специфика доставки грузов

Если компания обслуживает только конкретный район, не выходя за его пределы ни на метр, клиентская аудитория неизбежно сузится. Поэтому важно расширять географию доставок, развивая сервис.

Когда единая сеть курьерской службы связывает разные районы Москвы и Московской области, то предприятиям, желающим обслужить клиентов в любой точке города, не приходится искать исполнителей из разных организаций доставки и подписывать массу лишних договоров. Удобнее работать с одним юридическим лицом.

Также немаловажно, когда курьерская служба готова перевозить разные по специфике товары и имеет для этого необходимое оборудование и транспорт.

Предоставление гарантии о сохранности товара

Клиенту нужно, чтобы его посылка прибыла вовремя и в целости. Ответственная компания, предоставляющая специально обученных курьеров, дает такую гарантию и обеспечивает сохранность товара до того момента, как он будет вручен получателю.

Неотъемлемая часть договора – предоставление страхования доставки. Нарушение сервиса ведет к обязательному возмещению ущерба. Подобный шаг говорит о серьезности намерений представителя курьерских услуг, его честности и добросовестности.

Подводя итоги

Решив воспользоваться услугами службы курьерской доставки, предоставляющей комплексный сервис, вы можете быть спокойны за развитие бизнеса. Ведь клиенты получат свои товары в срок и в идеальном состоянии, а это значит, что снова обратятся именно в вашу компанию, да еще и порекомендуют друзьям и родным. Потребительская аудитория расширится – возрастет и прибыль.

Поделиться статьей

Полезные советы по выбору курьерской службы
Полезные советы по выбору курьерской службы
Курьерская доставка для юридических лиц и частных клиентов. Готовое решение для вашего бизнеса. Надежная служба курьерской доставки и экономия до 30%. Аутстаффинг курьеров для интернет-магазина. Расходы на собственный штат доставщиков можно направить на расширение своего дела. Привлекательные условия и доступная стоимость услуг. Оплата по факту доставки заказа. Отлаженная логистика. Отправляйте посылки, не покидая дома!
Кто оплачивает услуги курьерской доставки при возврате посылки?
Кто оплачивает услуги курьерской доставки при возврате посылки?
Кто должен оплатить услуги курьерской доставки при оформлении возврата посылки? Как разобраться в тонкостях и хитросплетениях закона, как защититься от финансового ущерба по вине доставщика? Если закон не определяет порядок действий, продуманный договор с курьерской службой доставки – лучшая страховка на случай возврата. О правах курьеров, их клиентов и пользователей интернет-магазина рассуждает менеджер Национальной службы доставки.

Отправить заявку

Получите консультацию специалиста