Курьерская служба доставки для юридических лиц

Как найти курьеров, которые увеличат ваши продажи?

Появление большого количества интернет-магазинов и популяризация электронной коммерции привели к востребованности такой сферы услуг как курьерская служба доставки для юридических лиц. Новая ниша позволила открыться большому количеству компаний, занимающихся транспортировкой грузов и документов в пределах города, области, страны, или по всему миру.

В настоящее время количество уступает качеству. Остро встал вопрос поиска курьеров, которые предоставляли бы качественное обслуживание, как для непосредственного заказчика, так и для его клиентов. Пунктуальность, вежливость и опрятный вид доставщика – это доверие к вашему бизнесу в целом. Как и, главное, где найти таких исполнителей?

Какие проблемы актуальны для рынка курьерских услуг?

 

Крупные маркетплейсы регулярно проводят мониторинг и опросы, позволяющие улучшить эффективность своей деятельности. Анализируя гигабайты информации, маркетологи выявляют разного рода проблемы и ищут способы их устранения. По результатам исследований, относящихся к работе курьерских служб доставки, заказчики чаще всего жаловались на:

  • частые опоздания;
  • плохую ориентированность в городе. При доставке груза на дом многие не могут найти дорогу;
  • неумение вести беседу с клиентом;
  • неопрятный внешний вид.

Даже незначительная заминка с доставкой, сопровождаемая конфликтным поведением со стороны курьера, негативно отразится на репутации магазина или фирмы. Покупатель ассоциирует компанию-доставщика с интернет-магазином или организацией, с которой сотрудничал, не подозревая, что это две разные структуры. Повторять негативный опыт никто не захочет. Так что клиент, скорее всего, будет потерян. Поэтому так важно находить исполнителей, которые в состоянии предоставить качественный сервис.

Критерии выбора курьеров

Курьеры нового формата – это специалисты, к которым предъявляются высокие требования. Их отбирают на основании следующих знаний, умений, навыков:

  • Хорошее владение русским языком и поставленная речь. Когда доставщик не совершает речевых ошибок, легко может провести диалог с клиентом, сообщить точное время прибытия, нивелировать неприятные моменты, то ему простят даже опоздание. Хотя это не приемлемо для специалиста его сферы.
  • Высокие коммуникативные навыки. Клиенты ценят, когда исполнитель может самостоятельно вести переговоры с клиентом, сымпровизировать и изменить место и время доставки для удобства заказчика. Умение избегать негативных эмоций в общении поднимает планку доверия к магазину.
  • Опрятный внешний вид и соблюдение базовой гигиены.
  • Продвинутый пользователь смартфона. В этой работе важно умение построить кратчайший маршрут до цели, вести переписку в дороге, настраивать автоматическую рассылку извещений о доставке.

Современный курьер – это не просто пеший, вело-, мото-, автодоставщик груза или документов. Это еще и оратор, психолог, стрессоустойчивая личность. Если при собеседовании человек сумел расположить к себе специалиста отдела кадров с помощью обаяния и умения говорить, от него не стоит отказываться.

Где искать хороших курьеров?

Поиск идеальных работников лучше всего осуществлять в специализированных службах курьерской доставки. Однако вслепую доверяться мнению менеджера агентства не стоит. Целесообразнее познакомиться с сотрудниками, которые будут работать на обслуживании вашего магазина, по возможности отобрать специалистов для себя самостоятельно.

Подводя итоги

Важно понимать, что первое впечатление о вашем электронном бизнесе начинается с качества сайта. Второе впечатление производит сервис доставки. И только потом заказчик обращает внимание на ваш продукт.

Поделиться статьей

Аутсорсинг курьеров – почему так востребован и популярен
Аутсорсинг курьеров – почему так востребован и популярен
Для чего нужен аутсорсинг курьеров? Как осуществляется аутсорсинг специалистов по доставке и какие положительные стороны имеет для компании-заказчика? Национальная служба доставки отвечает на эти и другие вопросы, а также предлагает услуги аутсорсинга и аутстаффинга работников в любой сфере. Гарантируем качество и налаженную логистику от самой быстрой доставки в Москве и МО.
Формат от двери до двери в доставке детских товаров
Формат от двери до двери в доставке детских товаров
Кому можно доверить доставку детских товаров? Почему сегодня это – одно из самых рентабельных направлений, и каким образом его можно реализовать в бизнесе? Кому выгодна такая работа, и о многом другом расскажут специалисты Национальной службы доставки. А также предложат аутсорсинг и аутстаффинг курьеров на самых выгодных условиях с оформлением согласно законодательству РФ.

Отправить заявку

Получите консультацию специалиста