Кто чаще всего пользуется курьерскими службами на аутсорсе

К услугам курьеров обращаются обычно коммерческие фирмы, госучреждения, а также физические лица. Курьерская служба доставки для бизнеса может быть как обычной, так и экспресс. В последнем случае обеспечивается отправка грузов и документов в предельно короткие сроки. Данная услуга является весьма популярной в мегаполисах. Если требуется, осуществляется круглосуточная транспортировка заказов, что весьма удобно для заказчиков. 
В каком бизнесе востребована срочная доставка? Иногда отправление нужно получить за предельно короткий срок. В этом случае выручит формат экспресс-доставки корреспонденции или вещей. В специализированной компании можно заказать как разовые курьерские услуги, так и пользоваться ими на постоянной основе. Чем более крупным, масштабным является бизнес, чем более активны реальные продажи, тем более здесь значима роль компаний, которые задействованы в сфере логистики и срочной доставки.

Для каких направлений бизнеса наиболее важна срочная доставка отправлений?

1. Производственные предприятия 

Помимо отправления товаров, они также нередко отправляют документацию контрагентам и выставочные образцы изделий. 

2. Интернет-магазины

С каждым часом существующие обороты в области электронной коммерции увеличиваются. Все больше фирм заключает сделки, активно реализует производимые товары через интернет без привлечения торговых точек. Сейчас все больше специализированных торговых интернет-площадок, на которых предприниматели и бизнесмены реализуют продукцию, консультируют клиентов, организуют продажи. Оплата за товар осуществляется покупателями тут же. То есть все происходит виртуально. Но заказанного до потребителя должна быть физической. Чем больше распространяется e-commerce, тем больше оказываются востребованными услуги предприятий, предоставляющих транспортные перевозки и курьеров. 
Иногда, особенно, если продуктов много, компании создают свой штат работников. Но проще передать доставку товаров на аутсорсинг. Иногда используется сервис постаматов. А некоторые компании применяют все указанные здесь возможности. Но в любом случае спрос на курьеров является в данном сегменте стабильным. 

3. Рекламные фирмы

Пиар-агентства, а также фирмы, работающие в рекламной сфере, тоже довольно часто обращаются к услугам курьеров. Им зачастую требуется перевезти листовки для их дальнейшей раздачи промоутерами в местах большого скопления людей. Может потребоваться и транспортировка другого промо-материала, как по городу, так и в пригороды.

4. Сфера малого бизнеса, самозанятые

Сюда относятся мелкосерийные производители, а иногда это и штучный товар. Как правило, представители этого сегмента реализуют изделия посредством досок объявлений в сети Интернет, а также различных форумов. В частности, это могут быть мини-цеха швейного дела, работающие в частном порядке вязальщицы и иные мастера-надомники.

5. Банки, ИТ-фирмы, энергетические компании и т. д.

В подобных направлениях деятельности весьма востребован формат экспресс. В основном при этом перевозится налоговая, тендерная, бухгалтерская документация (в частности, счета, акты и договора).

6. Лаборатории

Ветеринарные службы, лаборатории зачастую отправляют анализы пациентов в специализированные учреждения диагностики, чтобы получить их результаты. В данном случае при перевозке анализов требуется соблюдение всех действующих санитарных норм, а также температурных и иных видов требований.

Преимущества аутсорсинга 

Следует отметить большое количество плюсов, которые обеспечивает обращение в специализированную компанию, помогающую транспортировать грузы, бумаги, различные товары. Их перевозка осуществляется силами специальных организаций. При этом не имеет значения вес отправления. Он может быть от самого маленького до большого. Как правило, на практике осуществляется отправка грузов, имеющих вес до 1 т. При этом заказ доставляется в минимальные сроки.  
Тарифы в каждом случае устанавливаются свои, в зависимости от конкретной компании, а также от существующих параметров отправлений. Как правило, клиент получает заказ в течение одного дня либо за несколько больший срок. Если это срочный заказ, то иногда он оказывается у клиента уже спустя один час. Это делает людей более лояльными в отношении продавца. Контрагенты оказываются более настроены на дальнейшее сотрудничество с организацией. Для клиентов, как правило, устанавливается система скидок, что делает услуги еще более выгодными.

Подводя итоги

Современный, постоянно ускоряющийся темп жизни диктует множество серьезных условий деятельности фирм, которые важно соблюдать. И, чтобы акцентировать внимание на своем основном деле, на бизнесе, полезно отдать транспортировку документов и товаров на аутсорсинг, а не заниматься ею самим. Это позволит сэкономить время и деньги. Постоянным клиентам предоставляются скидки. Гораздо выгоднее заказывать услуги на постоянной основе, чем разовые. 
 

Поделиться статьей

Требования к соискателю на должность курьера
Требования к соискателю на должность курьера
Специфика работы курьером – статья рассматривает типы соискателей и их основные характеристики. Как работодателю выбрать лучшего курьера для доставки любых товаров? Аутсорсинг персонала от Национальной службы доставки – всегда вовремя и максимально выгодно. Пешие, авто- и мотокурьеры с большим опытом работы и самыми положительными характеристиками.
Основные черты хорошего курьера
Основные черты хорошего курьера
В наше время, когда все больше людей предпочитает покупать товары через интернет, курьерская доставка становится неотъемлемой частью жизни. Курьеры – это профессионалы, которые занимаются доставкой товаров от отправителя к получателю. Однако не все они эффективно справляются с работой на практике. И поэтому важно знать, какие черты должны иметь курьеры, достойные звания лучших.

Отправить заявку

Получите консультацию специалиста