Информирование получателя о ходе курьерской доставки

Совершать покупки, не выходя из дома, стало так просто благодаря профессиональной службе курьерской доставки. Курьер выполняет роль посредника между продавцом и покупателем. Он забирает товар из магазина или даркстора, собранный согласно заявке клиента, и привозит его по указанному адресу. Благодаря наличию курьерских пунктов по всему городу от оформления заявки до получения покупки уходит не больше часа. Это время заказчик может посвятить другим делам.

Служба доставки берет на себя ответственность за сохранность груза в процессе транспортировки. Наряду с этим человеку гарантирована конфиденциальность сведений о содержании пакета, а также сохранение информации о доставке в тайне. Оказывая услуги, курьер строго следует правовым нормам и стандартам доставки. Но на этом преимущества не заканчиваются.

Почему курьерская доставка – это удобно и надежно?

Обращение в специализированную службу доставки значительно удобнее, нежели заказ доставки покупки с помощью такси. Достоинства сотрудничества с курьерской компанией заключаются в ряде следующих аспектов. 

  • Организация дорожит своей репутацией, поэтому требует от сотрудников оказания услуг по высшему разряду.
  • Обработка заказа начинается с первой минуты после нажатия кнопки отправить.
  • Вручение товара покупателю возможно уже через 15 минут, максимум час.
  • Ответственный подход. Курьер обязательно проверяет срок годности товара, целостность упаковки и наличие иных нарушений. Вам не привезут просроченное молоко или вскрытый флакон с гелем для душа.
  • Возможность отслеживать путь вашего заказа.

Качественная обратная связь важна для большинства потребителей, особенно при заказе срочной доставки, когда каждая минута на счету. Получатель в любой момент может узнать на каком этапе выполнения его заказ: собирается, отдан доставщику, в пути, как далеко от адреса вручения. 

Как осуществляется информирование клиента?

Курьерская служба доставки продуктов питания, косметики и бытовых товаров для дома использует метод исходящего информирования. 

Приложение

Взаимодействие осуществляется через специальное приложение для смартфона, также оформить заказ можно на сайте компании-доставщика. Информация о стоимости, сроках отправления, точном времени доставки публикуется в личном кабинете. Там же с помощью GPS навигации и карты города можно отследить передвижение курьера. Покупатель сможет заранее подготовиться к общению: поправить прическу, переодеть пижаму, выйти к лифту.

Отслеживание через приложение крайне удобно. Если произошла задержка, то клиент легко определит, случилось это по независящим от сотрудника обстоятельствам или из-за его халатности. На карте отображаются пробки, участки ДТП и т.д. Если доставщик направится в объезд, рискнув несколькими минутами, его версию легко проверить. В любом случае, при возникновении непредвиденных обстоятельств сотрудник связывается с получателем и информирует его о возможной задержке. К счастью, это случается крайне редко.

Смс

Наряду с этим служба осуществляет СМС оповещение. На телефон клиента приходит сообщение, когда заказ принят и направлен в обработку, когда передан курьеру, когда доставщик прибыл по указанному адресу. Такой подход считается наиболее надежным. Сигнал о входящем сообщении невозможно проигнорировать. 

После вручения покупки приходит последняя СМС с просьбой оценить качество услуги. Это поможет потенциальным пользователям сделать правильный выбор службы доставки.

Е-mail

Реже задействуется информирование по электронной почте. Оно менее удобно, так как у человека не всегда есть возможность заглянуть в переписку. Зато в письме отображаются подробные данные: номер заказа, время обработки и отправки, стоимость, ФИО доставщика.

Подводя итоги

Сотрудник службы курьерской доставки прикладывает все усилия, чтобы обеспечить быструю и качественную транспортировку заказа. А сервис компании помогает клиентам сохранять спокойствие и рационально распределять личное время. Поэтому такой формат покупок является удобным и выгодным.

Поделиться статьей

Особенности курьерской доставки через Почту России
Особенности курьерской доставки через Почту России
Что предлагает клиентам Почта России и как происходит оформление посылок? Национальная служба доставки – выгодное решение для ресторанов, компаний, магазинов и интернет-магазинов. Доставка по всей Москве или области. Отлаженная логистика. Большой выбор курьеров. Оплата по факту выполнения доставки. Привлекательные условия и доступная стоимость услуг.
Почему курьеры на аутсорсинге более эффективны, чем штатные работники?
Почему курьеры на аутсорсинге более эффективны, чем штатные работники?
Чем отличается работа штатного курьера от специалиста на аутсорсинге? Почему временно наемные работники выполняют свои обязанности быстрее и качественнее, и какие преимущества в их деятельности для компании? Об этом и о многом другом расскажут специалисты Национальной службы доставки. А также предложат аутсорсинг курьеров по Москве и области на лучших условиях.

Отправить заявку

Получите консультацию специалиста