Требования к курьерам, работающим в службах доставки и к этим компаниям

Курьерская служба набирает все большую популярность среди населения. Многие люди предпочитают набрать номер и сделать заказ либо заказать онлайн-доставку, а не ездить неизвестно куда или непонятно за чем. Реальная экономия времени делает услугу курьеров просто незаменимой. А службы доставки постоянно пополняют состав работников, тратят время и деньги на обучение новых сотрудников, повышение их квалификации, контроль работников и обеспечение высокого уровня служб доставки.

В зависимости от того, в какой сфере специализируется курьерская служба доставки, к ней будут предъявляться те или иные требования, которым необходимо соответствовать. Некоторые организации могут предоставлять услуги местного значения – заниматься доставкой по району или городу. С появлением интернет-магазинов возникли службы онлайн-доставки: курьер забирает товар со склада продавца и доставляет его до двери заказчика. Оплата услуги оговаривается заранее, курьеру необходимо только оформить документы приема товаров и отдать их на подпись принимающей стороне. Наиболее крупные компании занимаются международными перевозками и доставкой товаров и документов разные уголки мира.

Кого выберет заказчик?

Если курьерская служба не будет соответствовать хотя бы минимальным запросам рынка, очень скоро она станет неконкурентоспособной и просто выпадет из сегмента. Клиент, оформляющий доставку, прежде всего, будет рассматривать те компании, которые предлагают наиболее выгодные тарифы, предоставляют возможность отслеживания заказа, гарантируют надежность, целостность и сохранность товара. Также они имеют разные способы оплаты, как наличными, так и безналичным расчетом всевозможными системами.

Кроме того, клиент, скорее всего, выберет курьерскую службу, которая объявляет длинные либо круглосуточные рабочие дни, работу курьеров 7 дней в неделю, предоставляет возможность срочной доставки, обязуется выплатить компенсацию в случае физического повреждения пересылаемого пакета/посылки либо его утери во время перевозки.

Учитывая потребность рынка в высококлассном обслуживании, компании объявляют набор на вакантные места курьеров с определенным пакетом требований. Если кому-то кажется, что курьер – это просто посыльный, которому дали конверт в руки и назвали адрес, куда отвезти, то это давно и далеко не так. Век почтальонов Печкиных прошел, сейчас необходимо удовлетворять определенным запросам, чтобы получить работу курьера.

Требования к соискателю при приеме на работу

 

https://static.wixstatic.com/media/a0e9b2_a7ed6811363d4591bebd97d19245c376~mv2.jpg/v1/fill/w_359,h_196,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_auto/a0e9b2_a7ed6811363d4591bebd97d19245c376~mv2.jpg

Компания ставит перед будущим сотрудником следующие задачи и требования:

  • Соискатель должен отлично разбираться в местности, где будет работать, так как неоднократно возникает необходимость смены маршрута, чтобы не сидеть в пробках и доставить заказ вовремя.
  • Скорость доставки заказа – главное преимущество курьерской службы, и медлительность курьера точно не на руку компании.
  • Курьер должен быть стрессоустойчив и быть немного психологом, так как во время работы встречается со всякими людьми, от приветливых и доброжелательных до грубых и даже хамовитых.
  • Необходимо быть в хорошей физической форме, так как в течение дня приходится обходить не один километр, особенно если заказ более-менее тяжелый. С непривычки к концу дня физическая усталость даст о себе знать.
  • Порядочность соискателя – первое и главное качество при приеме на работу. Специалисту по доставке могут доверяться не только мелкие письма или ланчбоксы (если это доставка еды), но и серьезные документы.
  • Курьер обязательно должен приходить на работу в чистой и аккуратно выглаженной одежде.
  • Крупные компании даже выдают специальную форму своим сотрудникам, чтобы те отличались в толпе и были сразу замечены.

Хорошие курьерские службы тщательно отбирают сотрудников в штат, чтобы не возникало проблем с клиентами, не страдала годами наработанная репутация и честное имя. Если начнут предъявлять претензии к службе доставки, через некоторое время организация потеряет клиентскую базу, и придется либо начинать все с нуля, либо сворачивать деятельность. Поэтому компании следят за скоростью доставки и надежностью своих работников, а клиент может спокойно доверить такой организации свою корреспонденцию или посылку.

Подводя итоги

Обратившись впервые к той или иной компании и оставшись довольным предоставленными услугами, заказчик, скорее всего, в следующий раз вновь придет или позвонит в данную службу доставки. Чем выше уровень работы курьерской службы, тем больше довольных клиентов, готовых на длительное сотрудничество.

 

 

 

Поделиться статьей

Кто оплачивает услуги курьерской доставки при возврате посылки?
Кто оплачивает услуги курьерской доставки при возврате посылки?
Кто должен оплатить услуги курьерской доставки при оформлении возврата посылки? Как разобраться в тонкостях и хитросплетениях закона, как защититься от финансового ущерба по вине доставщика? Если закон не определяет порядок действий, продуманный договор с курьерской службой доставки – лучшая страховка на случай возврата. О правах курьеров, их клиентов и пользователей интернет-магазина рассуждает менеджер Национальной службы доставки.
Проблемы курьеров и способы их решения
Проблемы курьеров и способы их решения
Курьеры являются незаменимыми звеньями в современной экономике, особенно в условиях расширяющейся онлайн-торговли. Они играют важную роль в доставке товаров к покупателям и в обеспечении эффективной работы многих компаний. Однако, как у любой профессиональной деятельности, у нее есть свои сложности. В этой статье мы рассмотрим некоторые из них и попытаемся найти пути их решения.

Отправить заявку

Получите консультацию специалиста