Требования к курьерам, работающим в службах доставки и к этим компаниям

Курьерская служба набирает все большую популярность среди населения. Многие люди предпочитают набрать номер и сделать заказ либо заказать онлайн-доставку, а не ездить неизвестно куда или непонятно за чем. Реальная экономия времени делает услугу курьеров просто незаменимой. А службы доставки постоянно пополняют состав работников, тратят время и деньги на обучение новых сотрудников, повышение их квалификации, контроль работников и обеспечение высокого уровня служб доставки.

В зависимости от того, в какой сфере специализируется курьерская служба доставки, к ней будут предъявляться те или иные требования, которым необходимо соответствовать. Некоторые организации могут предоставлять услуги местного значения – заниматься доставкой по району или городу. С появлением интернет-магазинов возникли службы онлайн-доставки: курьер забирает товар со склада продавца и доставляет его до двери заказчика. Оплата услуги оговаривается заранее, курьеру необходимо только оформить документы приема товаров и отдать их на подпись принимающей стороне. Наиболее крупные компании занимаются международными перевозками и доставкой товаров и документов разные уголки мира.

Кого выберет заказчик?

Если курьерская служба не будет соответствовать хотя бы минимальным запросам рынка, очень скоро она станет неконкурентоспособной и просто выпадет из сегмента. Клиент, оформляющий доставку, прежде всего, будет рассматривать те компании, которые предлагают наиболее выгодные тарифы, предоставляют возможность отслеживания заказа, гарантируют надежность, целостность и сохранность товара. Также они имеют разные способы оплаты, как наличными, так и безналичным расчетом всевозможными системами.

Кроме того, клиент, скорее всего, выберет курьерскую службу, которая объявляет длинные либо круглосуточные рабочие дни, работу курьеров 7 дней в неделю, предоставляет возможность срочной доставки, обязуется выплатить компенсацию в случае физического повреждения пересылаемого пакета/посылки либо его утери во время перевозки.

Учитывая потребность рынка в высококлассном обслуживании, компании объявляют набор на вакантные места курьеров с определенным пакетом требований. Если кому-то кажется, что курьер – это просто посыльный, которому дали конверт в руки и назвали адрес, куда отвезти, то это давно и далеко не так. Век почтальонов Печкиных прошел, сейчас необходимо удовлетворять определенным запросам, чтобы получить работу курьера.

Требования к соискателю при приеме на работу

 

https://static.wixstatic.com/media/a0e9b2_a7ed6811363d4591bebd97d19245c376~mv2.jpg/v1/fill/w_359,h_196,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_auto/a0e9b2_a7ed6811363d4591bebd97d19245c376~mv2.jpg

Компания ставит перед будущим сотрудником следующие задачи и требования:

  • Соискатель должен отлично разбираться в местности, где будет работать, так как неоднократно возникает необходимость смены маршрута, чтобы не сидеть в пробках и доставить заказ вовремя.
  • Скорость доставки заказа – главное преимущество курьерской службы, и медлительность курьера точно не на руку компании.
  • Курьер должен быть стрессоустойчив и быть немного психологом, так как во время работы встречается со всякими людьми, от приветливых и доброжелательных до грубых и даже хамовитых.
  • Необходимо быть в хорошей физической форме, так как в течение дня приходится обходить не один километр, особенно если заказ более-менее тяжелый. С непривычки к концу дня физическая усталость даст о себе знать.
  • Порядочность соискателя – первое и главное качество при приеме на работу. Специалисту по доставке могут доверяться не только мелкие письма или ланчбоксы (если это доставка еды), но и серьезные документы.
  • Курьер обязательно должен приходить на работу в чистой и аккуратно выглаженной одежде.
  • Крупные компании даже выдают специальную форму своим сотрудникам, чтобы те отличались в толпе и были сразу замечены.

Хорошие курьерские службы тщательно отбирают сотрудников в штат, чтобы не возникало проблем с клиентами, не страдала годами наработанная репутация и честное имя. Если начнут предъявлять претензии к службе доставки, через некоторое время организация потеряет клиентскую базу, и придется либо начинать все с нуля, либо сворачивать деятельность. Поэтому компании следят за скоростью доставки и надежностью своих работников, а клиент может спокойно доверить такой организации свою корреспонденцию или посылку.

Подводя итоги

Обратившись впервые к той или иной компании и оставшись довольным предоставленными услугами, заказчик, скорее всего, в следующий раз вновь придет или позвонит в данную службу доставки. Чем выше уровень работы курьерской службы, тем больше довольных клиентов, готовых на длительное сотрудничество.

 

 

 

Поделиться статьей

Доставка еды в ресторанном бизнесе
Доставка еды в ресторанном бизнесе
Курьерская служба для ресторанов – доставка еды быстро и недорого. От горячих блюд до холодных напитков. Заказ у вас на столе уже через полчаса. Зачем готовить, когда можно заказать? Доставка еды курьером сторонней компании – рациональное распределение средств и ресурсов на развитие ресторана. Работа с курьерской службой – самое выгодное решение для вашего бизнеса. Ваше дело – вкусно приготовить, наше – вовремя доставить!
Курьерские службы и конкуренция: как выжить в условиях жесткой борьбы за клиента
Курьерские службы и конкуренция: как выжить в условиях жесткой борьбы за клиента
Рынок доставки товаров и документов в последние годы превратился в высококонкурентную сферу, где работают десятки курьерских служб и каждый день появляются новые. Чтобы выжить и завоевать солидную долю рынка, компаниям необходимо предлагать клиентам что-то большее, чем просто транспортировку грузов. Как оставаться успешными и конкурентосопособными, узнаете из этой статьи.

Отправить заявку

Получите консультацию специалиста