Работа курьерской службы в магазине изнутри

Многие люди сегодня активно пользуются услугами курьерской службы. С одной стороны, кажется, что организация предельно проста: взять и отвезти. С другой стороны, у любого закономерно могут возникнуть вопросы, касающиеся секретов успешной и качественной работы курьеров.

Как выбираются продукты и кем, если их нужно собрать на складе?

Чаще всего клиенты пользуются специальными приложениями, поэтому список, прежде всего, видит сборщик (отличается от курьера тем, что не ездит по городу). Как только поступил новый заказ, необходимое собирается в нужном магазине. Это так называемый этап компоновки.

Поскольку дорога до места назначения может занять неожиданно больше рассчитываемого времени, выбор падает только на продукты лучшего качества. Естественно, что обязательно еще на месте проверяется срок годности (это строго регламентировано законом). Следовательно, и фрукты, и овощи должны быть первой свежести, упаковки продуктов не могут иметь каких-либо повреждений. 

Как комплектуется?

Доставляемое имеет маркировки в соответствии с определенными правилами. Это нужно для идентификации фактического груза. Почти всегда все помещается в целостную коробку (или другой вид упаковки), и это не зависит от количества товарных позиций. Что делается дальше? На видное глазу место обязательно прикрепляется маркировочный стикер, который содержит конкретную информацию. Указываются фамилия, имя, отчество получателя; его номер телефона; адрес, на который следует доставить.

К характерным данным также относятся: название магазина; внутренний номер и его нумерованное обозначение в системе.

Нельзя забыть про штрих-код, тип осуществляемой доставки (курьер или самовывоз) и количество предполагаемых мест, который занимает данный заказ.

Почему все доставляется за такой короткий срок?

Ответ достаточно прост. Дело в том, что отправляемое могут начать комплектовать лишь в магазине, находящимся в непосредственной близости к покупателю. Кроме того продукты, представленные в приложении, совпадают с теми, что есть в этот день в супермаркете. Так, сборка одного списка вполне укладывается в 20 минут, хотя все так или иначе зависит от заявленных товаров. 

Совместимость экологичности и доставки

Важно соблюдать правила того, какие товары соседне расположены при сборке. В одной паре не может находиться бытовая химия и то, что кто-то собирается употребить в пищу. Бывает так, что используется слишком много пакетов и другой пластиковой упаковки. Чтобы уменьшить это количество, придется дождаться появления экологических пакетов в сервисах.

Загруженность курьеров

Несмотря на сложность и длительность каждого заказа, за день их успешно выполняется более 20. При этом в одном магазине принимается 25 от разнообразных курьеров. График работы длится 40 часов в течение недели, каждый день начинается с 9 утра. Примечательно, что все переработки оплачиваются сверхурочно. 

Отсутствие нужного товара: как решается 

В таком случае можно воспользоваться отказаться от него или просто заменить на другой. Очевидно, что заменять магазин будет продуктами, которые примерно одного качества и похожей цены с исходными. Для этого клиенту до составления списка покупок в приложении нужно найти графу «в случае отсутствия товара». Тем же самым являются производные: «спросить и поменять» или «не менять». В первом случае, если покупатель не выберет в течение 10 минут товар, которым нужно заменить, то он будет удален. Во втором случае же после удаления отсутствующего сразу же на карту осуществляется возврат разницы в стоимости.

Есть ли список часто заказываемых продуктов?

Как ни странно, это обычный, стандартный перечень того, что используется в приготовлении еды: молоко, сметана, масло, овощи, мясо, птица. Очень популярны различные сладости и фастфуд, например, шоколад, печенье, десерты, чипсы.

Есть ли вариант сохранения любимого набора покупок и заказа его на постоянной основе?

Как правило, приложение запоминает предыдущую корзину. Можно также обозначить любимые продукты. При составлении списка эту функцию можно осуществить, нажав на кнопку «сердце» в углу или добавив в «избранное» (иногда «любимое»). На товары из этих разделов потом будут доступны скидки, которые приложение покажет при очередном открытии.

Бывает так, что все уже заказано, но у клиента появляются дела, и нет возможности встретить курьера. Что в таком случае делать?

Всегда важно общаться с курьером и оставить в приложении любое сообщение о том, куда нужно отвезти покупки, к какому времени, кому передать. Практически всегда перед тем, как человек отправится в путь, просматривается история сообщений от покупателя. Также указание телефона для связи – необходимое условие формирование заказа.

Поделиться статьей

Какими видами транспорта пользуются курьеры
Какими видами транспорта пользуются курьеры
Сравнение видов транспорта курьерской доставки и их преимущества перед другими вариантами. Какой транспорт лучше всего подойдет для того или иного типа доставки – рассказывают эксперты Национальной службы доставки. Аутсорсинг курьеров по Москве и области с минимальными затратами для заказчика. Оформление по договору. Работники на одну смену или на сезон.
Информирование получателя о ходе курьерской доставки
Информирование получателя о ходе курьерской доставки
Как делать покупки не выходя из дома? Кто доставляет товар к вашей двери? Почему заказ через службу курьерской доставки – это не только удобно, но и безопасно? Как узнать, когда прибудет заказ? Каким образом компания-доставщик информирует клиентов о ходе доставки и другие тонкости взаимодействия с курьером – в статье нашего эксперта.

Отправить заявку

Получите консультацию специалиста