Критерии выбора надежной службы курьерской доставки

Введение

Период самоизоляции в 2020 гуду наглядно продемонстрировал владельцам бизнеса и потребителям преимущества доставки грузов, товаров, корпоративной корреспонденции курьером специализированной службы. Многие владельцы магазинов, кафе, ресторанов, флористических салонов начали активно переходить на расширение услуг посредством доставки своей продукции клиенту. Также все большую популярность приобретают торговые площадки онлайн формата. Для всех перечисленных форм бизнеса будут актуальны курьерские услуги для бизнеса. Однако важно подобрать надежного подрядчика в лице компании-доставщика, чтобы в последствии избежать формирования неблагоприятного имиджа своей организации из-за не вовремя доставленной посылки или непрофессионализма курьера.

Существует ряд характеристик, по которым можно определить надежность и ответственность курьерской службы. Их необходимо учитывать при выборе исполнителя.

На что обратить внимание при выборе курьерской службы?

Не стоит спешить заключать договор с компанией, которая предложила минимальный тариф. Скупой платит дважды, и в будущем привлекательное предложение может обернуться просроченной доставкой, отрицательными отзывами, потерей покупателей. Курьера напрямую ассоциируют с вашей деятельностью. Его непрофессионализм может негативно отразиться на вашем бизнесе. Выбирать доставщика следует по нескольким критериям:

 

  • Профессиональный стаж или время нахождения на рынке курьерских услуг. Минимальный порог не должен опускаться ниже пяти лет. Чем дольше исполнитель работает, тем лучше развита его инфраструктура: укомплектован штат, подготовлен транспорт и вспомогательное оборудование для безопасной погрузки, транспортировки продуктов питания, налажена логистическая цепочка. Как правило, такая курьерская служба дорожит своей репутацией и предоставляет качественные услуги за разумную стоимость.
  • География и охват направлений. Тут стоит опираться на уровень развития своего бизнеса и продумать перспективу развития. Если у вас интернет-магазин, то потребуется доставка не только в пределах своего города и области, но и на другой конец страны. Если служба курьерской доставки специализируется только на обслуживании города и пригородной зоны, стоит поискать другого исполнителя. Если же у вас заведение общепита или цветочный магазин, то такой географии более чем достаточно.
  • Наличие партнеров и субподрядчиков у интересующей службы доставки. Курьерское агентство не всегда может иметь парк транспорта для крупных грузоперевозок, но может оказывать данные услуги через партнера-грузоперевозчика.
  • Поддержка обратной связи с заказчиком и адресатом. Никто не застрахован от непредвиденных ситуаций, поэтому важно поддерживать связь с клиентом. Иногда своевременное предупреждение о незначительном опоздании предотвращает негатив со стороны адресата. Также клиенту может потребоваться изменение адреса доставки, когда курьер находится в пути. Чем гибче исполнитель, тем более клиентоориентированным получится ваш бизнес.
  • Комплектация штата доставщиков. В зависимости от направления вашей деятельности для решения поставленной задачи может потребоваться пеший курьер. Его услуги обойдутся на порядок дешевле. Идеально, чтобы штат исполнителя включал пеших, вело-, мото- и автокурьеров. При этом стоит обращать внимание и на умения и навыки сотрудников. Хороший курьер – это специалист в области риторики, человек с грамотно поставленной речью, коммуникационными навыками и природным обаянием. В эту профессию не может прийти кто попало. Идеально, если перед заключением договора руководитель курьерской службы доставки позволит вам самостоятельно отобрать доставщиков для сотрудничества.
  • Перечень тарифов. Чем шире тарифный план, тем больше возможностей подобрать для себя предложение с оптимальным расходом бюджета.
  • Отзывы в интернет-ресурсах. Этот критерий неспроста стоит на последнем месте. Мы привыкли прислушиваться к рекомендациям из интернета от незнакомых лиц. Но отзывы в сети часто выполняются копирайтерами за определенную плату. Сарафанное радио – лучшая реклама. Информация поступает от непосредственных пользователей. От клиентов можно узнать все плюсы и минусы.

Подводя итоги

 

Грамотный и ответственный подход к выбору курьерской службы будет содействовать позитивному формированию имиджа вашего юрлица, обеспечит своевременную доставку посылок и документов, позволит сконцентрировать внимание на дальнейшем развитии предпринимательской деятельности. Помните, первое впечатление о вашем интернет-бизнесе складывается с работы сайта, а завершающее оставляет скорость доставки и общение с курьером.

Поделиться статьей

Полезные советы по выбору курьерской службы
Полезные советы по выбору курьерской службы
Курьерская доставка для юридических лиц и частных клиентов. Готовое решение для вашего бизнеса. Надежная служба курьерской доставки и экономия до 30%. Аутстаффинг курьеров для интернет-магазина. Расходы на собственный штат доставщиков можно направить на расширение своего дела. Привлекательные условия и доступная стоимость услуг. Оплата по факту доставки заказа. Отлаженная логистика. Отправляйте посылки, не покидая дома!
Влияние курьеров и клиентской базы на продажи
Влияние курьеров и клиентской базы на продажи
Продажи являются основой любого бизнеса, а достижение нужных показателей зависит от многих факторов. Курьеры и клиентская база играют важную роль в успехе любой компании, занимающейся продажей товаров и услуг. В статье мы рассмотрим, как они влияют на продажи и как с помощью качественной доставки и повышения лояльности клиентов можно их увеличить.

Отправить заявку

Получите консультацию специалиста