Критерии выбора надежной службы курьерской доставки

Введение

Период самоизоляции в 2020 гуду наглядно продемонстрировал владельцам бизнеса и потребителям преимущества доставки грузов, товаров, корпоративной корреспонденции курьером специализированной службы. Многие владельцы магазинов, кафе, ресторанов, флористических салонов начали активно переходить на расширение услуг посредством доставки своей продукции клиенту. Также все большую популярность приобретают торговые площадки онлайн формата. Для всех перечисленных форм бизнеса будут актуальны курьерские услуги для бизнеса. Однако важно подобрать надежного подрядчика в лице компании-доставщика, чтобы в последствии избежать формирования неблагоприятного имиджа своей организации из-за не вовремя доставленной посылки или непрофессионализма курьера.

Существует ряд характеристик, по которым можно определить надежность и ответственность курьерской службы. Их необходимо учитывать при выборе исполнителя.

На что обратить внимание при выборе курьерской службы?

Не стоит спешить заключать договор с компанией, которая предложила минимальный тариф. Скупой платит дважды, и в будущем привлекательное предложение может обернуться просроченной доставкой, отрицательными отзывами, потерей покупателей. Курьера напрямую ассоциируют с вашей деятельностью. Его непрофессионализм может негативно отразиться на вашем бизнесе. Выбирать доставщика следует по нескольким критериям:

 

  • Профессиональный стаж или время нахождения на рынке курьерских услуг. Минимальный порог не должен опускаться ниже пяти лет. Чем дольше исполнитель работает, тем лучше развита его инфраструктура: укомплектован штат, подготовлен транспорт и вспомогательное оборудование для безопасной погрузки, транспортировки продуктов питания, налажена логистическая цепочка. Как правило, такая курьерская служба дорожит своей репутацией и предоставляет качественные услуги за разумную стоимость.
  • География и охват направлений. Тут стоит опираться на уровень развития своего бизнеса и продумать перспективу развития. Если у вас интернет-магазин, то потребуется доставка не только в пределах своего города и области, но и на другой конец страны. Если служба курьерской доставки специализируется только на обслуживании города и пригородной зоны, стоит поискать другого исполнителя. Если же у вас заведение общепита или цветочный магазин, то такой географии более чем достаточно.
  • Наличие партнеров и субподрядчиков у интересующей службы доставки. Курьерское агентство не всегда может иметь парк транспорта для крупных грузоперевозок, но может оказывать данные услуги через партнера-грузоперевозчика.
  • Поддержка обратной связи с заказчиком и адресатом. Никто не застрахован от непредвиденных ситуаций, поэтому важно поддерживать связь с клиентом. Иногда своевременное предупреждение о незначительном опоздании предотвращает негатив со стороны адресата. Также клиенту может потребоваться изменение адреса доставки, когда курьер находится в пути. Чем гибче исполнитель, тем более клиентоориентированным получится ваш бизнес.
  • Комплектация штата доставщиков. В зависимости от направления вашей деятельности для решения поставленной задачи может потребоваться пеший курьер. Его услуги обойдутся на порядок дешевле. Идеально, чтобы штат исполнителя включал пеших, вело-, мото- и автокурьеров. При этом стоит обращать внимание и на умения и навыки сотрудников. Хороший курьер – это специалист в области риторики, человек с грамотно поставленной речью, коммуникационными навыками и природным обаянием. В эту профессию не может прийти кто попало. Идеально, если перед заключением договора руководитель курьерской службы доставки позволит вам самостоятельно отобрать доставщиков для сотрудничества.
  • Перечень тарифов. Чем шире тарифный план, тем больше возможностей подобрать для себя предложение с оптимальным расходом бюджета.
  • Отзывы в интернет-ресурсах. Этот критерий неспроста стоит на последнем месте. Мы привыкли прислушиваться к рекомендациям из интернета от незнакомых лиц. Но отзывы в сети часто выполняются копирайтерами за определенную плату. Сарафанное радио – лучшая реклама. Информация поступает от непосредственных пользователей. От клиентов можно узнать все плюсы и минусы.

Подводя итоги

 

Грамотный и ответственный подход к выбору курьерской службы будет содействовать позитивному формированию имиджа вашего юрлица, обеспечит своевременную доставку посылок и документов, позволит сконцентрировать внимание на дальнейшем развитии предпринимательской деятельности. Помните, первое впечатление о вашем интернет-бизнесе складывается с работы сайта, а завершающее оставляет скорость доставки и общение с курьером.

Поделиться статьей

Что выбрать для доставки заказа: курьера или почту?
Что выбрать для доставки заказа: курьера или почту?
Национальная служба доставки разбирает отличия доставки Почты России от работы частной курьерской службы. Почему сотрудничество со вторыми более выгодно? Только объективные факты и реальные подтверждения. Аутсорсинг и аутстаффинг курьеров – самое простое и экономически обоснованное решение под ключ для вашего бизнеса. Доставка по всей Москве или области в мгновение ока.
Курьерская служба в помощь рекламному агентству
Курьерская служба в помощь рекламному агентству
Как курьерская доставка содействует успешному развитию рекламного бизнеса? В чем кроются преимущества услуг службы курьеров для компании, осуществляющей свою деятельность в сфере рекламы? Какую отчетность может запросить рекламная компания у своего подрядчика – фирмы-доставщика? Возможные риски невыполнения доставки и другие тонкости взаимодействия производитель рекламной продукции-доставщик.

Отправить заявку

Получите консультацию специалиста