Как общаться с курьером?

Курьерские службы очень востребованы, особенно в последнее время, когда пандемия вносит свои коррективы во все сферы жизнедеятельности современного человека. Благодаря им можно спокойно заниматься своими делами, не отвлекаясь на покупки и походы по магазинам, без нахождения в душных помещениях. Даже на работе курьерская служба доставки поможет сберечь немного времени для себя. Можно заказать не только доставку товаров на удобный для получения адрес, но и контролировать весь ее путь. Однако необходимо не только правильно оформить доставку, но и также ее грамотно получить.https://www.serviexpressusa.com/wp-content/uploads/2013/05/happy-customer.jpg

Встречаем курьера

Для начала проявите вежливость и поприветствуйте курьера в ответ. Посмотрите на его внешний вид, сотрудник компании должен быть в униформе, чистым и опрятным. Не спешите сразу же расписываться в получении, даже если сотрудник компании настаивает и торопит. Ведь если вы сначала поставите свою подпись, соглашаясь заранее, что вас все устроило, а в дальнейшем окажется что посылка имеет какие-либо дефекты или вообще пустая, то доказать свою правду будет довольно проблематично.

Этапы приема товара 

  • Пригласив курьера в помещение, произведите подробное исследование доставленной упаковки на наличие внешних повреждений. Она должна быть чистой, не иметь сгибов, мятых участков и главное иметь наименование компании, от которой была отправлена. Все швы и стыки должны быть плотными и без следов вскрытия. Указывать на это может неровно наклеенный скотч или его избыток. На этом этапе можно сразу понять, как грамотно работал курьер, как бережно он относился к своей работе.
  • Далее аккуратно вскройте упаковку вместе с самим курьером, многие рекомендуют при этом производить фото- или видеосъемку. В дальнейшем это поможет избежать недоразумений и доказать, что вы не забрали что-то из упаковки, а сказали, что этой позиции не было. Если было несколько позиций, то проведите сверку с прилагаемой описью, которая должна быть не только у получателя на руках, но и прилагаться к самой посылке. При отсутствии чего-либо необходимо сразу же отметить этот факт в сопроводительных документах.
  • Все позиции следует осмотреть по отдельности. Чаще всего они присылаются каждый в своей индивидуальной упаковке. Порядок здесь такой же: смотрим целостность и проверяем на наличие и соответствие с заказом. Оцените внешний вид каждой позиции, а технику проверьте на работоспособность и полноту комплектации.
  • Только после этого можно подписывать документы о доставке и распрощаться с курьером. В случае непредвиденной ситуации, если были обнаружены недочеты и проблемы с посылкой, необходимо вместе с работником курьерской службы зафиксировать их, написать претензию на адрес компании.

Что важно знать про доставку

https://u.9111s.ru/uploads/202012/16/22a13a4bb2e8d2696308198330a4e834.jpg

Важно помнить, что закон всегда стоит на защите прав потребителей. Если вся процедура приема заказа была проведена грамотно в соответствии с существующими порядками, то проблем с возвратом товара быть не должно. Оформлять заявку необходимо на специальном бланке, который предоставляет курьер. Допускается писать претензию и в свободной форме на чистом листе. Здесь необходимо указать все причины самой претензии начиная с внешнего вида до внутренних изъянов. Название курьерской компании, фамилию, имя и отчество самого человека, который напрямую оказывал услугу. Претензия оформляется в трех экземплярах и отправляется в соответственные органы, обязательно с подписями обоих: курьера и получателя. Такую посылку можно спокойно не принимать, а отправить назад с требованием заменить его или вернуть затраченные денежные средства, если корреспонденция была по предоплате.

Никогда не идите на открытый конфликт с курьером, особенно, если он грубит или ведет себя неадекватно. В таких случаях сразу же вызывайте полицию или откажитесь разговаривать с ним и сообщите в компанию, от которой прибыл этот курьер.

Грамотно оформленная претензия позволяет сохранить не только нервную систему, но и денежные средства. Главное в этом деле не теряться и не бояться конфликтных ситуаций. Надо уметь отстаивать свои права, стоять на своем.

Сегодня подобные ситуации встречаются довольно редко. В первую очередь благодаря тому, что каждая курьерская компания борется за каждого клиента и старается предоставлять услуги наивысшего качества. Современные компании предоставляют широкий перечень услуг от доставки писем до доставки документов, бандеролей. Можно даже каждый день заказывать продукты из магазинов, готовую еду из ресторанов, а не тратить свободное от работы время на кулинарию.

Как самостоятельно избежать неприятных моментов при обращении с курьерскими организациями? Для этого достаточно просто работать с проверенными компаниями, которые имеют много отзывов и рецензий.

Поделиться статьей

Как понять, насколько курьер качественно выполняет свою работу?
Как понять, насколько курьер качественно выполняет свою работу?
По каким критериям можно оценить эффективность работы курьера? Основной признак того, что курьер качественно исполняет свои обязанности. Об основных методах и способах оценки рассказывает специалист Национальной службы доставки, а также рекомендует лучший вариант для курьерской доставки – аутсорсинг специалистов. С минимальными рисками, грамотно и четко выполняющих свою работу.
Срочная доставка – для кого и почему так выгодна?
Срочная доставка – для кого и почему так выгодна?
В статье описаны разновидности и их особенности срочной доставки. Этот и другие варианты с успехом осуществляют специалисты на аутсорсе от компании Национальная служба доставки. Плановая, срочная или отложенная доставка от пеших, вело-, мото- и автокурьеров с гарантией безупречной работы. Конкурентоспособная стоимость услуг и сотрудничество по договору – в любое время к вашим услугам.

Отправить заявку

Получите консультацию специалиста