Как общаться с курьером?

Курьерские службы очень востребованы, особенно в последнее время, когда пандемия вносит свои коррективы во все сферы жизнедеятельности современного человека. Благодаря им можно спокойно заниматься своими делами, не отвлекаясь на покупки и походы по магазинам, без нахождения в душных помещениях. Даже на работе курьерская служба доставки поможет сберечь немного времени для себя. Можно заказать не только доставку товаров на удобный для получения адрес, но и контролировать весь ее путь. Однако необходимо не только правильно оформить доставку, но и также ее грамотно получить.https://www.serviexpressusa.com/wp-content/uploads/2013/05/happy-customer.jpg

Встречаем курьера

Для начала проявите вежливость и поприветствуйте курьера в ответ. Посмотрите на его внешний вид, сотрудник компании должен быть в униформе, чистым и опрятным. Не спешите сразу же расписываться в получении, даже если сотрудник компании настаивает и торопит. Ведь если вы сначала поставите свою подпись, соглашаясь заранее, что вас все устроило, а в дальнейшем окажется что посылка имеет какие-либо дефекты или вообще пустая, то доказать свою правду будет довольно проблематично.

Этапы приема товара 

  • Пригласив курьера в помещение, произведите подробное исследование доставленной упаковки на наличие внешних повреждений. Она должна быть чистой, не иметь сгибов, мятых участков и главное иметь наименование компании, от которой была отправлена. Все швы и стыки должны быть плотными и без следов вскрытия. Указывать на это может неровно наклеенный скотч или его избыток. На этом этапе можно сразу понять, как грамотно работал курьер, как бережно он относился к своей работе.
  • Далее аккуратно вскройте упаковку вместе с самим курьером, многие рекомендуют при этом производить фото- или видеосъемку. В дальнейшем это поможет избежать недоразумений и доказать, что вы не забрали что-то из упаковки, а сказали, что этой позиции не было. Если было несколько позиций, то проведите сверку с прилагаемой описью, которая должна быть не только у получателя на руках, но и прилагаться к самой посылке. При отсутствии чего-либо необходимо сразу же отметить этот факт в сопроводительных документах.
  • Все позиции следует осмотреть по отдельности. Чаще всего они присылаются каждый в своей индивидуальной упаковке. Порядок здесь такой же: смотрим целостность и проверяем на наличие и соответствие с заказом. Оцените внешний вид каждой позиции, а технику проверьте на работоспособность и полноту комплектации.
  • Только после этого можно подписывать документы о доставке и распрощаться с курьером. В случае непредвиденной ситуации, если были обнаружены недочеты и проблемы с посылкой, необходимо вместе с работником курьерской службы зафиксировать их, написать претензию на адрес компании.

Что важно знать про доставку

https://u.9111s.ru/uploads/202012/16/22a13a4bb2e8d2696308198330a4e834.jpg

Важно помнить, что закон всегда стоит на защите прав потребителей. Если вся процедура приема заказа была проведена грамотно в соответствии с существующими порядками, то проблем с возвратом товара быть не должно. Оформлять заявку необходимо на специальном бланке, который предоставляет курьер. Допускается писать претензию и в свободной форме на чистом листе. Здесь необходимо указать все причины самой претензии начиная с внешнего вида до внутренних изъянов. Название курьерской компании, фамилию, имя и отчество самого человека, который напрямую оказывал услугу. Претензия оформляется в трех экземплярах и отправляется в соответственные органы, обязательно с подписями обоих: курьера и получателя. Такую посылку можно спокойно не принимать, а отправить назад с требованием заменить его или вернуть затраченные денежные средства, если корреспонденция была по предоплате.

Никогда не идите на открытый конфликт с курьером, особенно, если он грубит или ведет себя неадекватно. В таких случаях сразу же вызывайте полицию или откажитесь разговаривать с ним и сообщите в компанию, от которой прибыл этот курьер.

Грамотно оформленная претензия позволяет сохранить не только нервную систему, но и денежные средства. Главное в этом деле не теряться и не бояться конфликтных ситуаций. Надо уметь отстаивать свои права, стоять на своем.

Сегодня подобные ситуации встречаются довольно редко. В первую очередь благодаря тому, что каждая курьерская компания борется за каждого клиента и старается предоставлять услуги наивысшего качества. Современные компании предоставляют широкий перечень услуг от доставки писем до доставки документов, бандеролей. Можно даже каждый день заказывать продукты из магазинов, готовую еду из ресторанов, а не тратить свободное от работы время на кулинарию.

Как самостоятельно избежать неприятных моментов при обращении с курьерскими организациями? Для этого достаточно просто работать с проверенными компаниями, которые имеют много отзывов и рецензий.

Поделиться статьей

Как организовать курьерскую доставку для столярной мастерской
Как организовать курьерскую доставку для столярной мастерской
Курьерская доставка для столярного бизнеса – как удобный способ оптимизации расходов. Какие требования предъявляются к транспортировке столярных изделий? Какие преимущества у службы курьеров для столяров? Когда может потребоваться услуга доставщика? А также другие нюансы взаимодействия столярного бизнеса с компанией-перевозчиком.
Оптимизация работы бухгалтерии посредством курьерской доставки документов
Оптимизация работы бухгалтерии посредством курьерской доставки документов
Курьерская служба доставки финансовой и бухгалтерской документации. Работа с корпоративной корреспонденцией любой сложности. Доставка отчетов в налоговую. Взаимодействие с заказчиком через курьера. Большой выбор тарифов. Доставка день в день. Рациональное распределение трудовых резервов. Экономия на штатных курьерах. Готовые предложения для бухгалтерского сектора. Сотрудничество в рамках одноразового проекта и на постоянной основе.

Отправить заявку

Получите консультацию специалиста