Срочная доставка – для кого и почему так выгодна?

В сфере курьерских услуг особое место занимает срочная доставка, в которой основное – упор на скорость передачи посылки адресату. Особое внимание уделяется отправке товаров из интернет-магазинов и официальных бумаг.   
Срочная доставка от курьерской службы Москвы пригодится, если необходимо быстро отвезти важные бумаги партнеру, поздравить человека букетом или презентом, передать приглашения на торжество. Курьерские компании справляются с такой задачей мгновенно.

Срочный сервис и его особенности

Схема работы курьерских компаний «от двери к двери» исключает возможность срыва сроков. Чтобы оформить заказ, достаточно позвонить и сделать заявку. Затем курьер прибывает в офис заказчика, забирает посылку и доставляет ее адресату в кратчайший срок.   
Определяя стоимость услуги, компании всегда считают:   
• объем и вес посылки;   
• расстояние;   
• необходимую скорость;   
• направление.   
Курьерская служба берет на себя ответственность по надежной упаковке груза. Услуга срочного развоза заказов удобна для физических лиц и компаний, для которых важна скорость и качество перевозки.

Временной интервал

Промежуток времени, за который курьерская служба обещает привезти посылку, бывает узким либо широким.

Ключевыми типами срочного сервиса по времени являются:   
• экспресс;   
• сегодня/на следующий день;   
• по требованию.   
По данным статистики, около 50% клиентов просят о доставке в тот же день либо на следующий. Самыми распространенными товарами для такого типа доставки стали: еда, лекарства и цветы.    
Экспресс-вариант подразумевает перевозку посылки в течение пары часов. Таким сервисом больше всего пользуются компании по продаже готовых блюд и продуктов, флористические магазины. Услугу экспресс-доставки оказывают непосредственно из магазина либо через дарксторы, обслуживающие каждый свой район отдельно.   
Доставка по требованию работает по запросу в короткий временной промежуток, который определяет клиент лично. Здесь все также лидируют бизнесмены и продавцы продуктов, готовой еды.   
При услуге быстрого развоза операторы рассчитывают наиболее оптимальный маршрут. Логистическая работа позволяет максимально сократить время. Для удобства получения посылки курьеры лично связываются с адресатом, чтобы договориться о месте и времени передачи.

Причины популярности экспресс-доставки

Активное развитие экспресс-услуги объясняется популярностью онлайн-шопинга. Сетевые покупки сейчас совершаются ежедневно, причем в большом объеме. Благодаря экспресс-доставке клиент максимально быстро получает вещь, поскольку работа курьерских служб четко отлажена. Над заказом работает сразу несколько человек: оператор, грузчики, экспедиторы, курьеры и опытные логисты.   
Передавая посылку курьеру, клиент может быть уверен в точном соблюдении сроков, сохранности груза. Компания гарантирует:   
• скорость оформления услуги;   
• документацию, подтверждающую выполнение работы;   
• скорость передачи посылки без повреждений груза.   
Некоторые компании предоставляют возможность отслеживания маршрута товара. Доставка документации экспресс-курьером осуществляется в разы быстрее, чем обычной почтой. Это позволяет бизнесменам активнее проводить переговоры и заключать выгодные контракты. Все документы отправляют в прочной упаковке, а за отсутствие повреждений при перевозке отвечает курьер.   
Службы экспресс-доставки постоянно оптимизируют работу, экспериментируя с разными способами перевозки и рычагами управления временными промежутками. Они приобретают более мобильный и доступный транспорт, регулируют количество курьеров, изменяют маршруты и постоянно мониторят процесс доставки.  

Почему важна обратная связь?

Залогом доверия клиента к курьерской службе считается обратная связь. Благодаря такой возможности и получатель, и отправитель могут получить от компании сведения о стадии выполнения заказа, возможных затруднениях, об успешном завершении задания.  
Эта функция повышает доверие к срочной доставке, а при отсутствии обратной связи многие даже отказываются пользоваться услугами фирмы. Точные ответы о состоянии и маршруте посылки, а также доброжелательное отношение к клиентам всегда предоставляются в оперативной форме. А это не может не радовать заказчиков.

Подводя итоги

Срочная доставка экономит средства и время клиентов, поэтому услуга становится очень популярной. Постепенно на нее переходят частные лица, интернет-магазины, крупные бизнесмены и организации. Главные плюсы услуги – скорость перевозки, простота оформления заявки и приемлемая цена.  

 

Поделиться статьей

Кто оплачивает услуги курьерской доставки при возврате посылки?
Кто оплачивает услуги курьерской доставки при возврате посылки?
Кто должен оплатить услуги курьерской доставки при оформлении возврата посылки? Как разобраться в тонкостях и хитросплетениях закона, как защититься от финансового ущерба по вине доставщика? Если закон не определяет порядок действий, продуманный договор с курьерской службой доставки – лучшая страховка на случай возврата. О правах курьеров, их клиентов и пользователей интернет-магазина рассуждает менеджер Национальной службы доставки.
Сложности курьерской доставки и способы их решения
Сложности курьерской доставки и способы их решения
Самые распространенные проблемы в работе курьеров рассмотрим с Национальной службой доставки. Что зависит непосредственно от персонала, а что – от административного состава в работе курьерской службы? Эти и другие вопросы, а также – советы по решению этих проблем в нашей статье. Как сэкономить до 50% бюджета вашего бизнеса? Аутсорсинг персонала от Национальной службы доставки – в любое время и максимально быстро.

Отправить заявку

Получите консультацию специалиста