Особенности курьерских услуг

Услуги курьерской службы компаниям, нанимающим работников для перевозки товаров, предоставляет выбор различных вариантов доставки. Различаются эти варианты по срокам исполнения поручения и дальности маршрута.

Классификация доставки

Традиционно курьерская служба предлагает три варианта.

  • Локационный.

Компании, заинтересованные в развитии бизнеса, стараются охватить как можно больше клиентов, поэтому не сосредоточены на каком-то одном районе. Курьерская служба позволяет осуществить доставку по назначенному адресу. Причем передача посылки осуществляется из рук в руки, конкретному человеку, чья фамилия указана на квитанции.

  • По назначению.

Этот вид доставки предполагает передачу посылки в офис, на предприятие, и нет четких указаний, кому именно из сотрудников следует расписаться в получении груза. Поскольку посылка отправлена «по назначению», ее просто доставляют до адреса.

  • В назначенный срок.

В этом случае курьерская служба уведомляется, когда именно должна прибыть посылка в место назначения. Бюджетный вариант предполагает доставку в течение нескольких дней. При экспресс-доставке речь идет о часах и минутах, но такая услуга стоит дороже.

Компании, нуждающиеся в курьерах, могут выбрать ту доставку, которая для них наиболее выгодна.

Особенности курьерских услуг

С помощью службы доставки до адресатов довозят различные товары. Это могут быть:

  • Продукты питания, напитки.
  • Лекарственные препараты из аптеки.
  • Документация, корреспонденция.
  • Продукты из магазина.
  • Готовая еда из кафе и ресторанов, а также пиццерий и точек общепита.
  • Букеты цветов.
  • Комнатные растения и предметы садово-огороднического назначения.
  • Бытовые товары, утварь.
  • Посылки из интернет-магазинов (игрушки, одежда, обувь, аксессуары и прочее).
  • Канцелярские товары и многое другое.

Профи курьерского дела всегда отлично ориентируются по городу и могут в точное время привезти или принести посылку в целости и сохранности.

Что требуется от заказчика?

Компания, заключившая договор со службой аренды курьеров, уже не ищет самостоятельно исполнителей заказов. Всю работу под ключ выполняют опытные работники курьерской организации. Однако чтобы доставка сработала четко, заказчик должен предоставить инструкции:

  • список товаров, которые необходимо доставить;
  • время, к которому нужно выполнить заказ;
  • адрес.

Менеджеру нужно обработать поступившую информацию и распределить заказы по срочности выполнения и дате. Он вызывает курьера к назначенному времени и дает сопроводительный экземпляр документов и инструкции. И теперь уже курьер обязан выполнить задачу по доставке товара. Платить ему за выполнение заказов не входит в обязанности компании-нанимателя. За свою работу доставщик получает зарплату, которую начисляет фирма, предоставившая работника в аренду.

Компании, пользующиеся услугами аренды курьеров, должны соблюдать требования законодательства и не вводить в заблуждение доставщиков, собираясь осуществить перевозку запрещенных товаров. Также наниматель обязан в случае изменения адреса доставки или в иных ситуациях, при которых вручить товар получателю невозможно по субъективным причинам, уведомить об этом курьера. Иначе посылка не будет доставлена вовремя.

Преимущества аутсорсинга курьеров

Если же компания-наниматель выполняет все требования, то получит несомненную выгоду:

  • Груз будет доставлен в четко обозначенные сроки.
  • О сохранности товара не приходится волноваться, поскольку сотрудники курьерской службы – честные, ответственные и исполнительные люди, болеющие душой за репутацию своей фирмы.
  • Экономия бюджета компании, так как не нужно содержать штат курьеров, а можно оформить в аренду у специализированной организации.
  • Сохраняется время, которое можно тратить на другие дела бизнеса.
  • Расширение охвата покупательской аудитории, поскольку курьерская служба работает по всей Московской области.

Подводя итоги

Служба аренды курьеров предлагает удобные и выгодные условия сотрудничества, систему прозрачных расчетов и гарантирует качественное выполнение заказов, предлагая страховку. Поэтому компании, заключившие договор со службой доставки, уже за короткий срок понимают преимущества такого сотрудничества.

Поделиться статьей

Как организовать курьерскую доставку для столярной мастерской
Как организовать курьерскую доставку для столярной мастерской
Курьерская доставка для столярного бизнеса – как удобный способ оптимизации расходов. Какие требования предъявляются к транспортировке столярных изделий? Какие преимущества у службы курьеров для столяров? Когда может потребоваться услуга доставщика? А также другие нюансы взаимодействия столярного бизнеса с компанией-перевозчиком.
Преимущества и недостатки курьерской бесконтактной доставки
Преимущества и недостатки курьерской бесконтактной доставки
В настоящее время бесконтактная курьерская доставка стала одним из самых популярных способов взаимодействия компаний, интернет-магазинов и других предприятий и клиентами. Она позволяет клиентам получать свои заказы быстро и безопасно, не выходя из дома или из офиса. Однако, как и любая другая услуга такого типа, у нее есть свои преимущества и недостатки. Обо всем этом более подробно – в статье.

Отправить заявку

Получите консультацию специалиста